Главная »  Новости »  Переход на единую цифровую платформу

[Версия для печати]

 

Центры занятости населения Челябинской области переходят на единую цифровую платформу «Работа в России»

 

Жители региона одними из первых в России смогут воспользоваться электронными услугами Центров занятости населения для поиска работы. Работодатели Челябинской области также смогут подобрать персонал через портал «Работа в России». Это стало возможным благодаря переходу Центров занятости населения на единую цифровую платформу в сфере занятости.

 

С января 2022 года те, кто хочет найти работу, могут получить услугу в электронном формате. Таким гражданам будет достаточно зайти на портал «Работа в России», заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы. Поиск подходящих вакансий будет проходить автоматически, на основе интеллектуального анализа данных.

 

Новый формат работы Центров занятости населения освободит граждан от предъявления большинства документов. Так, больше не потребуется предоставлять трудовую книжку, сведения об образовании и регистрации по месту жительства. Эти данные будут поступать в систему с помощью межведомственного взаимодействия.

 

Если потребуется консультация по работе на портале, граждане могут обратиться к специалистам Центра занятости населения г.Верхний Уфалей, и они окажут помощь по телефонам:+79000282330, 8(35164)5-56-73. Заявление для постановки на учет при этом можно подать электронно – через портал «Работа в России». Приходить в Центр занятости населения необходимо только тем, кто претендует на получение пособия по безработице, после назначения явки специалистом Центра занятости населения. Это нужно сделать для принятия решения о признании безработным после назначения встречи специалистом Центра занятости населения.

 

Теперь работодатели также могут направить запрос о подборе кадров в электронном виде. Содействие в поиске необходимых работников окажут кадровые консультанты через личный кабинет портала «Работа в России». Через единую цифровую платформу можно будет не только получать уведомления о новых резюме в базе, но и отправлять и принимать отклики и предложения, общаться с кандидатами, приглашать соискателей на собеседования.

 

«Мы помогаем гражданам составлять в электронном виде и размещать на портале «Работа в России» заявления и резюме, готовим соискателей к собеседованию, взаимодействуем с ведущими работодателями областного центра, – прокомментировалили в Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области. – Возможности платформы позволяют предложить работу не только по месту жительства, но и в трех других регионах, которые соискатель может сам определить для себя как приоритетные. В перспективе мы планируем использовать портал в том числе для обучения, профориентации и других мероприятий, направленных на развитие занятости».

 

Справочно:

 

Модернизация служб занятости населения – это государственный проект, направленный на повышение эффективности и качества работы региональных Центров занятости населения. Сейчас в проекте принимают участие 130 Центров занятости населения из 61 региона.

 

Проект предусматривает переход на единые стандарты работы. В рамках проекта в Центрах занятости населения появляется сервис по карьерному и кадровому консультированию, а сами Центры занятости населения будут работать на единой для всей страны платформе.

 

Центры карьерных консультантов будут ориентированы на предоставление полного спектра кадровых услуг – от помощи в оформлении резюме и подбора вакансии до выстраивания карьерной траектории развития. Служба карьерных консультантов, работающая с каждым конкретным работодателем, помогут подобрать им желаемых кандидатов.

 


Дата публикации: 22 декабря, 2021 [13:05]
Дата изменения: 23 декабря, 2021 [15:07]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!